Деловой этикет и протокол. Курс обучения. | Киев

Вы гость | войти | регистрация
Украина - Доска объявлений городов Украины. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Украина
найти в объявлениях например, коляска в Днепропетровске
дата: 3. сентябрь 2012 16:33
город: Киев , Чигорина,55
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Firma: PTS Strelnikovich все объявления
номер объявления: 3285701
количество просмотров: 1849
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Деловой этикет и протокол. Курс обучения.


телефон: 095 832 47-30
цена: 1 100 UAH

Курс "Деловой этикет и протокол"
18 астрономических часов

Данный курс ориентирован на повышение личностной эффективности помощников руководителя, секретарей, референтов по основной деятельности и менеджеров по административной деятельности (офис-менеджеров) за счёт создания и поддержания соответствующего делового имиджа, безупречного овладения нормами делового этикета и
правилами деловых коммуникаций.

Модуль 1. Нормы делового этикета.
1.1. Современные нормы делового этикета и их значение в бизнесе.
1.2. Функции делового этикета.
1.3. Общие принципы делового этикета.
1.4. Речевой этикет.

Модуль 2. Нормы делового поведения.
2.1. Нормы поведения в деловом общении.
2.2. Этикет приветствий. Вербальные и невербальные приветствия, рукопожатия.
2.3. Представления и знакомства.
2.4. Знакомства с помощью третьих лиц.
2.5. Европейская схема знакомства.
2.6. Клише и этикетные нормы поведения при приветствии.

Модуль 3. Стратегии межличностного восприятия и пути их определения.
3.1. Эмоции и потребности.
3.2. Уверенное, неуверенное, агрессивное и ассертивное поведение.
3.3. Имидж и ассертивность.
3.4. Методы коррекции самооценки и уверенности в себе.
3.5. Правила дресс-кода и виды приёмов (бокал вина, ланч, фуршет, и т.п.).

Модуль 4. Психологические основы делового общения.
4.1. Общение, его структура и основные закономерности.
4.2. Управление эмоциональным напряжением, стрессом.
4.3. Техника прямого управления эмоциями собеседника. Как просить, чтобы не отказывали.
4.4. Практикум по эффективной деловой коммуникации.
4.5. Психологические аспекты речевого и неречевого (невербального) поведения.
4.6. Нормы телефонного общения (в том числе мобильный этикет).

Модуль 5. Основы конфликтологии.
5.1. Типология конфликтов.
5.2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
5.3. Приёмы разрешения конфликтов и профилактика их возникновения.

Модуль 6. Формирование корпоративного стиля.
6.1. Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля.
6.2. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений.
6.3. Организация корпоративных мероприятий: виды корпоративного отдыха, расчёт и оптимизация затрат на их проведение.
6.4. Корпоративные праздники.

Модуль 7. Представительская деятельность.
7.1. Алгоритм организации совещаний, конференций и выставок.
7.2. Организация приёма деловых партнёров: угощения, представительские затраты.
7.3. Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
7.4. Приём делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
7.5. Этикетные нормы поведения гостей и хозяев.
7.6. Официальный деловой протокол. Подарки в деловом взаимодействии.
7.7. Цветы как подарок. Особенности вручения и получения подарка.
7.8. Столовый этикет.
095 832 47-30; 044 228-69-24

фото:
Деловой этикет и протокол. Курс обучения. - Людмила Стрельникова директор центра на телеканале Тонис
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0410\u043b \u041c\u0415\u0422\u0410 - \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432 \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437