Курс «Интернет-маркетинг и продвижение в Интернете» | Харьков

Вы гость | войти | регистрация
Украина - Доска объявлений городов Украины. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Украина
найти в объявлениях например, коляска в Днепропетровске
дата: 2. сентябрь 2015 16:07
город: Харьков
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Planeta_znaniy все объявления
номер объявления: 5293945
количество просмотров: 585
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Курс «Интернет-маркетинг и продвижение в Интернете»


телефон: 750-90-72
цена: 2 900 UAH

ПРОГРАММА КУРСА «Интернет-маркетинг и продвижение в Интернете»
Курс рассчитан на 42 академических часа

БЛОК 1. Введение в современный Интернет-маркетинг
1. Чему Вы научитесь после прохождения курса?
2. Интернет-маркетинг: безграничные возможности
3. Для кого подходит Интернет-маркетинг: от салона красоты до продажи цемента оптом
4. Обзор основных инструментов: контекстная реклама, баннерные и тизерные сети, e-mail-маркетинг, социальные сети, контентное продвижение и многое другое

БЛОК 2. Определяем цели и создаем «идеального клиента»
1. Как не потерять деньги в Интернет-маркетинге или почему важно грамотно ставить цели
2. Определяемся со стратегией и тактикой
3. Выделяем бюджет и определяем сроки
4. Определяем целевую аудиторию
5. «Идеальный клиент» – кто он? Формируем образ
6. Выбираем инструменты для работы
7. Что такое уникальное торговое предложение (УТП)? Формулируем УТП

БЛОК 3. Контекстная реклама: платите только за целевых клиентов
8. Контекстная реклама: схема и принцип работы
9. За что платим, а за что – нет
10. Кампания, группа объявлений и отдельное объявление
11. Что такое CTR объявления?
12. Основные стратегии рекламных кампаний
13. Обзор основных систем контекстной рекламы
14. Google AdWords - знакомство с системой
15. Яндекс.Директ – обзор системы

БЛОК 4. Контекстная реклама: практика
1. Google Adwords – пошаговый план по созданию объявлений
2. Яндекс.Директ – пошаговый план созданию объявлений
3. Важные нюансы и «фишки» по увеличению эффективности рекламы
4. Как пройти модерацию объявлений

БЛОК 5. РСЯ и КМС Google – тематическая реклама на сайтах
1. Принципиальные отличия от поисковой рекламы
2. Как сделать объявления привлекательными
3. КМС Google – разбор возможностей системы
4. РСЯ – подробное знакомство с системой
5. Советы и рекомендации по настройке рекламных кампаний
6. Повышаем эффективность рекламы (в т.ч. секретные темы)

БЛОК 6. SMM-продвижение и реклама в социальных сетях
1. Социальные сети – много трафика и потенциальных клиентов
2. Стратегии продвижения в соц. сетях (на примере основных социальных сетей)
3. Группа или сообщество – что выбрать?
4. Как развивать группу\сообщество и что для этого необходимо?
5. Виды рекламы в социальных сетях
6. Таргетированная реклама ВКонтакте
7. Реклама в сообществах ВКонтакте
8. Как пройти модерацию. Советы. Личный опыт.

БЛОК 7. E-mail-маркетинг и повторные продажи
1. E-mail-маркетинг – станьте другом своих клиентов
2. Сервисы для E-mail-маркетинга
3. Автоматизация рассылки. Как это работает?
4. Как часто и что рассылать? Информационное и продающее письмо
5. Готовая база подписчиков или сбор базы с нуля – что выбрать?

БЛОК 8. Контентное продвижение и «персональный бренд»
1. За контентом – будущее. Как его использовать для продвижения
2. Контентная стратегия и особенности продвижения
3. Что такое «персональный бренд» и как его развивать?
4. Составление текстов для продвижения. Основы продающего копирайтинга
5. Где и как часто публиковаться?

БЛОК 9. Продающие страницы – Landing Page
1. Что такое «продающая страница». Отличия от обычного сайта
2. Элементы продающей страницы
3. Заказать продающую страницу или сделать самому?
4. Настройка продающей страницы для своих нужд
5. Как сэкономить на дизайнерах и верстальщиках?

БЛОК 10. Готовая система Интернет-маркетинга для бизнеса. Создание автоматических воронок продаж
1. Разбор готовых систем для разных бизнесов и видов деятельности
2. Что такое воронка продаж? Введение в аналитику
3. Создание автоматических воронок продаж
4. Как адаптировать систему для своих нужд?
5. Масштабирование и дальнейшее развитие
6. Что дальше? Советы и наставления

фото:
Курс «Интернет-маркетинг и продвижение в Интернете» - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0410\u043b \u041c\u0415\u0422\u0410 - \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432 \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437