Курс «Копирайтинг. Тексты, которые продают» | Харьков

Вы гость | войти | регистрация
Украина - Доска объявлений городов Украины. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Украина
найти в объявлениях например, коляска в Днепропетровске
дата: 2. сентябрь 2015 16:06
город: Харьков
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Planeta_znaniy все объявления
номер объявления: 9523639
количество просмотров: 632
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Курс «Копирайтинг. Тексты, которые продают»


телефон: 750-90-72
цена: 2 500 UAH

ПРОГРАММА КУРСА «Копирайтинг. Тексты, которые продают»
Курс рассчитан на 32 академических часа

БЛОК 1. Основы. Почему за копирайтингом будущее?
1.Принципы продажи через текст. От текста до звонка – цепочка принятия решения
2. Типы копирайтинга. Какие подходы наиболее эффективные
2. Трафик. Лид. Конверсия. Что это и зачем они нужны?
3. Мифы продающих текстов. Что может и чего не может текст

БЛОК 2. Модели продающих текстов
1. Основные модели продающих текстов. Продающие «триггеры» и крючки
2. Почему люди покупают. Психология потребления
3. Эмоциональное и рациональное. На что нужно давить при продаже?
4. Основные методы и приемы при продажах через текст. Как продать слона?
5. Почему люди не покупают и что с этим делать?
6. Факторы принятие решения. Помогите клиенту купить
7. Социальные доказательства

БЛОК 3. Покупатель и продукт – точки соприкосновения
1. Современное толкование «целевой аудитории» и «идеального клиента»
2. Как создать образ клиента. Методика и принципы
3. Проблемы и желания клиента – копаем глубже
4. Определение «температуры читателя». Холодные и горячие клиенты, советы как с ними работать
5. Что такое продукт? Что Вы продаете на самом деле?
6. Реальная ценность и номинальная стоимость продукта
7. Что такое УТП? Проверка жизнеспособности УТП и правила его составления

БЛОК 4. Структура продающего текста. Часть 1
1. Основные продающие элементы и блоки текста
2. Модели составления продающих текстов. Продающая верстка
3. Цепляющие заголовки. Методика составления и тестирования заголовков
4. Готовые шаблоны для заголовков
5. Предложение, от которого сложно отказаться. Как превратить обычные «характеристики» в неоспоримые преимущества
6. Усиление предложения. Бонусы и подарки – та самая «халява»
7. Работа со скидками. 100% скидка – такое бывает?
8. Продажа цены. Как обосновать цену продукта


БЛОК 5. Структура продающего текста. Часть 2
1. Что такое дедлайн и почему без отрицательной мотивации никак
2. Технический и фактический дедлайн – где правда?
3. Гарантия. Как ее давать, чтобы не попасть впросак? Типы и длительность гарантий
4. Призыв к действию. Почему нужно купить сейчас, а не «завтра»?
5. Доверие – основа успеха. Повышение доверия к тексту
6. Аргументация и убеждения. Работа с социальными доказательствами
7. Отзывы клиентов. Типы отзывов. Как и где взять нужный отзыв
8. Текстовые и видео-отзывы. Во что верят сегодняшние покупатели?

БЛОК 6. Продающие тексты – разбор полетов. Практическое занятие
1. Типичные ошибки и сложности при написании текстов
2. Разбор кейсов и работ участников курса
3. Рекомендации и советы по улучшению текстов

БЛОК 7. Фото- и видеокопирайтинг – альтернативы продающему тексту
1. Как создать продающий ролик в домашних условиях?
2. От идеи к реализации. Построение продающего сценария
3. Типы видеороликов. Нужно ли платить за профессиональные решения?
4. Инструменты для создания видеопродажников
5. Как органично использовать видео в продающем тексте?
6. Инфографика – что это и почему она работает?
7. Создание инфографики своими руками. Обзор инструментов

БЛОК 8. Тестирование – без него никуда
1. Почему все тексты нужно тестировать?
2. Профессиональное и любительское тестирование
3. Построение гипотез для тестирования
4. Тестируем тексты «в полевых условиях»
5. Тестирование и перфекционизм – как не перегнуть палку?
6. Что делать дальше?

фото:
Курс «Копирайтинг. Тексты, которые продают» - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0410\u043b \u041c\u0415\u0422\u0410 - \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432 \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437