Курс для консультантов: "Успешное консультирование в бизнесе" | Черкассы

Вы гость | войти | регистрация
Украина - Доска объявлений городов Украины. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Украина
найти в объявлениях например, коляска в Днепропетровске
дата: 29. март 2016 15:31
город: Черкассы
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: smartschool все объявления
номер объявления: 7537219
количество просмотров: 12
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Курс для консультантов: "Успешное консультирование в бизнесе"


телефон: (063) 445-23-85

Мастерская профессионального развития от Ирины Киркиной
 Директор КА «Персонал» (с 1999 г.),
 Консультант Программы Деловых Услуг ЕБРР (с 2010 г.),
 Член «IMC- Украина» (Ассоциации консультантов по управлению) (с 2012 г.),
 Победитель международного конкурса Премия имени Габриэля Аль-Салем «За выдающиеся достижения в консалтинге» в номинации «Лучший консалтинговый проект 2013 года».

Коучинговый сертифицированный курс для консультантов в бизнесе:
«Успешное консультирование в бизнес-среде».

Цель: развитие практических навыков профессионального консультирования в бизнесе-среде.

Целевая аудитория: Специалисты, деятельность которых предусматривает профессиональное консультирование (технический, юридический, аграрный, финансовый, HR, IT, недвижимость и пр.).

Продолжительность курса: 4 модуля по 3 дня (88 часов) + 1 специальный модуль (22 часа) для руководителей консалтингового бизнеса.

Даты проведения:
Модуль № 1 – 14-16 апреля
Модуль № 2-5 - по согласованию с участниками модуля №1.


I. Уровень «Специалист - консультант»
Модуль № 1. Базовые профессиональные компетенции консультанта в бизнес-среде.
1. Эволюция профильного специалиста в консультанта - требование современной экономики.
2. Консультант в бизнесе: профессиональный образ мира.
3. Роли и уровни развития профессионализма консультанта.
4. Узнаваемость, идентификация и рыночная узнаваемость консультанта.
5. Ценность и ценообразование консультационной услуги.
6. Карта базовых профессиональных компетенций консультанта в бизнесе.
• Знание своего рынка и его возможностей.
• Специализация консультанта: определение своих функциональных возможностей.
• Этика профессионального поведения консультанта.
• Навыки активного слушания и умение задавать правильные вопросы.
• Первичная диагностика: определение проблемы Заказчика.
• Основы управления проектом.
7. Ожидания клиента и обещания консультанта.
8. Риски, качество и ответственность профессионального консультирования.
9. Аттестация модуля № 1:
• Создание личного портфолио консультанта.
• Коммуникационная сессия с клиентом.

II. Уровень «Специалист - консультант»
Модуль № 2. Процесс и технология консультирования в бизнес-среде.
1. Бизнес-процессы консультанта.
2. Анализ и постановка окончательного диагноза проблемы Заказчика.
3. Фиксация ожидаемого результата и его критериев.
4. Поиск способов решений проблемы клиента: условия, сроки, ресурсы, риски, ожидаемые результаты.
5. Согласование программы действий по решению проблемы с Заказчиком.
6. Распределение границы ответственности за результат между консультантом и Заказчиком.
7. Планирование и управление консалтинговым проектом.
• Функциональные роли в консалтинговом проекте.
• Повышение эффективности и минимизация рисков.
8. Завершение консультационной услуги: составление финального отчета и постконсалтинговый сервис.
9. Аттестация модуля № 2:
• Коммуникационная сессия с клиентом.
• Защита консалтингового проекта по решению задачи Заказчика.

III. Уровень «Эксперт - консультант»
Модуль № 3. Маркетинг и продажа консультационных услуг.
1. Бизнес-модель консультанта и его услуг.
2. Консультант в бизнесе: позиционирование себя и своих услуг для целевой аудитории.
3. Маркетинговая политика и брэндинг в профессиональной деятельности консультанта.
4. База клиентов: поиск «новых» и реверс «старых» Заказчиков.
5. Инструменты продаж:
• Конкурентные преимущества и УТП консультанта в бизнесе.
• Реклама услуг профессионального консультанта в бизнесе.
• Презентационные материалы и прайс консультанта в бизнесе.
• Деловая переписка и документооборот консультанта в бизнесе: договоры, проекты, протоколы, распоряжения, рекомендации, служебные записки, отчеты, акты.
6. Процесс продажи услуг консультанта: от подготовки к встрече до подписания контракта.
7. Навыки продаж консультанта в бизнесе:
• Общение по телефону: от «холодных звонков» к «горячим продажам».
• Составление коммерческого предложения: структура, ценообразование, дизайн.
• Навыки презентаций: подготовка предложения, упаковка содержания, управление вниманием.
• Навыки ведения переговоров.
• Навыки ценообразования .
8. Аттестация модуля № 3:
• Коммуникационная сессия с клиентом.
• Практика: продажа консультационных услуг.

IV. Уровень «Профессиональный консультант»
Модуль № 4. Успешная работа консультанта: профессиональное развитие, инструменты и отношения с клиентами.
1. Профессиональное обаяние консультанта.
2. Индикатор успеха консультационных услуг – позитивные изменения, признанные клиентом.
3. Мониторинг изменений в процессе реализации консультационных услуг для Заказчика.
4. Сеть эффективных коммуникаций – залог успеха консультанта.
5. Управление рисками в консалтинговом проекте.
• Политические риски.
• Экономические риски.
• Технические риски.
• Человеческий фактор: коммуникационные и этические риски.
6. Нестандартные и конфликтные ситуации с Заказчиком в работе консультанта.
7. «Колесо жизни» профессиональной деятельности консультанта.
8. Личные навыки консультанта:
• лидерский потенциал для себя и для клиентов,
• умение мотивировать и влиять на людей,
• навыки эффективной работы с информацией,
• умение передавать знания,
• тайм-менеджмент,
• конструктивное и позитивное мышления.
9. Профессиональное развитие консультанта: выход за пределы своей компетентности.
10. Аттестация модуля № 4:
• Коммуникационная сессия.
• Практика: кейсы повышенной сложности для консультанта.
V. Уровень «Руководитель профессиональных консультантов»
Специальный дополнительный Модуль № 5. Управление консалтинговым бизнесом.
1. С чего и когда начинается управление консалтинговой компанией.
2. Бизнес-модель и базовые основы консалтинговой фирмы.
3. Основные факторы управления консалтинговой фирмой.
• «Театр одного актера»: ловушка или благо?
• Бизнес-процессы: «Храни порядок и порядок будет хранить тебя».
• Точка опоры в управлении консалтинговым бизнесом (цели по Д. Майстеру)
4. Перечень консалтинговых продуктов, прайс и ценообразование.
5. Маркетинговая стратегия консалтинговой компании.
6. Бизнес-план консалтинговой компании.
7. Особенности управления персоналом в консалтинговой компании.
• Поиск, отбор и привлечение персонала в консалтинговом бизнесе.
• Профессиональное развитие и мотивация сотрудников в консалтинговой компании.
• Система контроля в компании, оказывающей консультационные услуги.
• Качество персонала = качество консалтингового бизнеса.
• Как работает матрица БКГ в управлении персоналом в консалтинговом бизнесе.
• Лидерство в консалтинговом бизнесе – это творческие взаимоотношения с персоналом.
8. Активы консалтингового бизнеса.
9. Стратегия и дорожная карта в развитии консалтингового бизнеса.
10. «Колесо жизни» консалтинговой компании.
11. Здоровье консалтинговой компании: профессиональное, финансовое, эмоциональное.
12. Аттестация модуля № 5:
• Управленческая сессия.
• Защита управленческого проекта: «Точки роста моей компании».

Ответы на Ваши вопросы и регистрация: тел. (050) 464-05-02, (067) 472-66-08, (063) 445-23-85 - Ольга.

Будем рады видеть Вас на наших курсах!

оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0410\u043b \u041c\u0415\u0422\u0410 - \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432 \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437