Курсы HR менеджеров от аудиторов-практиков | Киев

Вы гость | войти | регистрация
Украина - Доска объявлений городов Украины. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Украина
найти в объявлениях например, коляска в Днепропетровске
дата: 3. сентябрь 2012 17:31
город: Киев , Чигорина,55
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Firma: PTS Strelnikovich все объявления
номер объявления: 2662716
количество просмотров: 2014
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Курсы HR менеджеров от аудиторов-практиков


телефон: 095 832 47-30
цена: 1 980 UAH

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУРСА
"Менеджер по персоналу"
(38 астроном часов)

Блок: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ –

Методика обучения: элементы тренинга, лекции, интерактивные методы обучения, работа в группах, решение задач методом "Мозгового штурма", анализ кейсов, видеоматериалов, практическая отработка навыков, самостоятельное выполнение заданий участниками.

1. Современная служба управления персоналом:
- функции, задачи, структура;
- подходы к организации службы персонала;
- регламентирующая документация;
- определение основных HR процессов в Компании и их ранжирование;
- взаимодействие HR подразделения с другими структурными подразделениями Компании;
- должность "менеджер по персоналу" (основная роль, цели и задачи, компетентностные требования к профессии);
- контрольное тестирование.

2. Стратегия управления человеческими ресурсами.
2.1. Кадровая политика организации на разных стадиях её развития:
- кадровая политика на различных этапах жизненного цикла компании (кризис, стабилизация, бурный рост);
2.2. Управление составом персонала:
- планирование численности персонала организации (предприятия, учреждения);
- анализ текучести персонала;
2.3. Бюджетирование в сфере управления человеческими ресурсами:
- бюджетирование HR процессов (основные понятия, виды и структура);
- алгоритм разработки HR бюджета (статьи расходов);
- составление регламентирующей документации;
- еженедельное, ежемесячное и годовое фин.планирование;
- правила защиты бюджета у руководства;
- контрольное тестирование.

3. Технологии поиска и отбора персонала.
3.1. Планирование процесса отбора:
- место поиска и отбора кандидатов в общей системе управления компанией;
- технология "снятия" заявки на вакансию;
- определение критериев к вакантной должности (ДИ, профессиограмма, профиль должности, модель компетенций).
3.2. Поиск и отбор персонала:
- источники возникновения вакансии;
- методы и пути поиска соискателей (внешние и внутренние);
- организация процесса внешнего (внутреннего) отбора;
3.3. Процесс отбора кандидатов:
- сбор информации о кандидате \ работа с информацией (принципы анализа анкет, резюме\cv, рекомендаций, необходимость мед. обследования);
- составление окончательного списка кандидатов на определённую вакансию;
- формирование базы данных.
3.4. Организация процедур отбора (оценки) претендентов:
- "Ошибки при отборе" (групповая дискуссия);
- интервью как основной метод оценки и подбора;
- основные требования к интервьюеру;
- приёмы активного слушания, их использование в процессе интервью;
- виды интервью (анализ анкет и резюме, биографическое интервью, интервью на продуктивность, мета - программное, проективное, кейс-интервью и стрессовое интервью);
- сравнительная характеристика методов отбора;
- выбор методов оценки специалистов (работа с резюме, этапы собеседования). Критерии профессионального подбора;
- пять стилей собеседования (возможности и ограничения);
- алгоритм (этапы) профессионального интервью;
- правила работы с кандидатами после собеседования;
- контрольное тестирование.

4. Адаптация персонала. Принципы разработки и внедрения процедур "введения в должность", "введения в компанию", сопровождения сотрудников в период испытательного срока:
- цели адаптации новых сотрудников;
- структура процесса адаптации;
- работа с ВУЗами и коммерческими торговыми училищами по привлечению к стажировкам выпускников (выгоды и методика организации процесса);
- сложности процесса и пути их решения;
- разработка основных регламентирующих документов;
- система оценки исполнения;
- контрольное тестирование.

5. Обучение и развитие персонала.
- определение потребности в обучении и установление их приоритетности;
- использование компетенций для развития персонала;
- циклическая модель обучения персонала;
- документационное сопровождение обучения (формы учета и отчетности, положения, описание процедур);
- особенности организации образовательного процесса в Компании;
- составление программы обучения и бюджетирование;
- способы оценки результатов обучения, пути их дальнейшего применения; формирование кадрового резерва;
- результаты оценки обучения и их использование в дальнейшей работе;
- принципы разработки и внедрения системы наставничества;
- контроль результатов обучения (по схеме Д. Киркпатрика);
- практическое задание "Планирование карьеры сотрудников";
- контрольное тестирование.

6. Оценка и аттестация персонала.
6.1. Цели, направления и инструменты организации оценки персонала:
- цели и задачи процесса оценки;
- инструменты определение соответствия персонала требованиям занимаемой должности;
- определение эффективности труда персонала для установления условий оплаты труда и форм стимулирования;
6.2. Система регулярной оценки (аттестации) персонала:
- оценка и аттестация (сходство и отличие);
- регламентация аттестации (законодательная основа);
- документационное обеспечение процессов оценки и аттестации;
- контрольное тестирование.

7. Управление мотивацией персонала.
7.1. Система мотивации персонала в организации, её эффективность:
- понятие о мотивации (материальной и нематериальной);
- определение карты мотиваторов сотрудника (кандидата);
- оценка удовлетворенности трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды;
7.2. Системы оплаты труда:
- системы оплаты труда (преимущества и недостатки);
- проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала;
- методы разработки и внедрения системы мотивации персонала;
- создание системы мотивации всего персонала с "привязкой" к одной глобальной цели (оклады и бонусы, разработка и внедрение от грузчика до директора).
7.3. Нематериальные методы мотивации персонала:
- взаимосвязь нематериальных методов мотивации персонала и целей мотивации (практикум);
- практическое задание "Разработка комплекса методов нематериальной мотивации";
- контрольное тестирование.

8. Процесс увольнения сотрудников:
- работа с увольняющимся сотрудником (собеседование, выявление причин увольнения и последующая работа с ними);
- контрольное тестирование.

9. Корпоративная культура Компании:
- определение основных составляющих корпоративной культуры и их значение (миссия, идеология, цели и ценности, безопасность организации и лояльность персонала);
- корпоративный стиль: признаки и определения, легенды, мифы. Традиции и ритуалы. Корпоративный этикет: форма и содержание, этика и психология, стиль делового общения;
- конференции, общие сборы и корпоративные праздники;
- информационные источники, печатные издания;
- внутренний корпоративный сайт;
- корпоративная культура как элемент внутреннего PR Компании;
- контрольное тестирование.

10. Итоговое тестирование.


Блок: КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ ПРОФЕССТОНАЛОВ: теоретические и практические аспекты
применения трудового законодательства –

1. Общая характеристика системы “1С: Предприятие”. Программа “1С: Зарплата и Кадры”, ее назначение и возможности:
Режимы запуска системы “1С: Предприятие”.
Функциональные возможности конфигурации (обзор).
Настройка параметров учета (констант).
Понятие Периодическое значение и Рабочая дата.
Общие схемы функционирования программы “1С: Зарплата и Кадры”.
Назначение и корректировка констант.

2. Справочники текущей конфигурации. Журналы документов. Их практическое заполнение.
Многоуровневые и подчиненные справочники.
Реквизиты справочников. Действия над справочниками.
Журналы документов (полный, общий). Действия над документами с помощью журналов.
Оформление документов.

3. Изучение операций и документов конфигурации: учет отработанного и сверхурочного времени, вредные и опасные условия труда, ночное время), индексация заработной платы, учет отклонений от нормы рабочего времени (отпуска, больничные, прогулы, командировки и т.п.), оплата по исполнительным листам, сдельная заработная плата, оформление операций выплат заработной платы.

4. Прием на работу:
Прием на работу в типовой конфигурации “1С: Зарплата и Кадры” с помощью документа “Приказ о приеме на работу”.
Заполнение кадровых данных и льгот.
Ввод данных о заработке и стаже (заполнение индивидуальных сведений).
Прием на работу сотрудников, работающих по гражданско-правовому договору с помощью документа “договор подряда”.
Увольнение и перемещение сотрудников с помощью соответствующих приказов, расчет компенсации и выходного пособия.

5. Расчет заработной платы:
Назначение календарей в системе “1С: Предприятие”. Заполнение календарей.
Понятие журнала расчетов. Смена текущего расчетного периода.
Начало расчета зарплаты (документ “Начало расчетного месяца”).
Учет отработанного времени (больничный лист, приказ об отпуске, ввод отработанного времени).
Прочие начисления и удержания.
Механизм анализа и исправления результатов.

6. Составление отчетов:
Отчеты: “По штатному расписанию”, “Кадровые отчёты”.
Документ “Платежная ведомость”.
Табель учета рабочего времени. Отчет о доходах сотрудника.

7. Комплексный зачет.
http://hr-consultant-ua.narod.ru/ hr-consultant-ua@yandex.ru; Контактное лицо Людмила Викторовна
Телефоны .+38 095 832 47-30; 044 228-69-24

фото:
Курсы  HR менеджеров от аудиторов-практиков - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0410\u043b \u041c\u0415\u0422\u0410 - \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432 \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437