«ОФИС-МЕНЕДЖМЕНТ» Делопроизводство, управление офисом, 1С, ПК Профессионально | Киев

Вы гость | войти | регистрация
Украина - Доска объявлений городов Украины. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Украина
найти в объявлениях например, коляска в Днепропетровске
дата: 3. сентябрь 2012 17:44
город: Киев
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Firma: PTS Strelnikovich все объявления
номер объявления: 9354317
количество просмотров: 2543
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

«ОФИС-МЕНЕДЖМЕНТ» Делопроизводство, управление офисом, 1С, ПК Профессионально


телефон: 095 832 47-30
цена: 1 430 UAH

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУРСА
«ОФИС-МЕНЕДЖМЕНТ»
для секретарей, администраторов, помощников руководителя, референтов по основной деятельности, менеджеров по административной деятельности
http://hr-consultant-ua.narod.ru/ hr-consultant-ua@yandex.ru; Контактное лицо Людмила Викторовна
Телефоны .+38 095 832 47-30; 044 228-69-24

Продолжительность курса – 36 астрономических часов

Цель курса: дать навыки для обеспечения деятельности современного офиса, создания условий для эффективной работы руководства и сотрудников организации.
Данный курс позволяет слушателям получить профессиональные знания, сформировать профессиональные навыки, необходимые для работы на должности менеджера по административной деятельности (офиса-менеджера).
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объеме программы, но хочет их систематизировать, или повысить собственную эффективность за счет новых технологий работы.

Успешно завершив курс, Вы сможете:
 эффективно организовать работу офиса;
 обеспечивать правильный документооборот офиса;
 эффективно работать с информацией;
 управлять своими эмоциями;
 управлять административно-хозяйственной службой;
 правильно вести себя в стрессовой ситуации и ситуации конфликта;
 осуществлять представительную деятельность (организовывать совещания, конференции, приёмы);
 в совершенстве пользоваться техническими средствами современного офиса;
 вести кадровое деловодство, правильно оформлять организационно-распорядительную документацию;
 составлять аналитическую и статистическую отчётность;
 создавать и регистрировать документы с помощью программы 1С 7.7.;
 вести первичную бухгалтерию;
 работать с электронной почтой, минимизировать время на создание сообщений путем использования подписей и шаблонов Outlook, Outlook Express;
 работать с вложениями, контролировать доставку и прочтение сообщений, устанавливать оповещения и отметки;
 работать с большим потоком входящей корреспонденции: использовать правила для сообщений и папки поиска;
 эффективно планировать свою деятельность, используя календарь, список задач, заметки, записи в дневнике;
 планировать и контролировать работу коллектива, владея процедурами назначения задач и приглашений на собрания;
 работать со списком контактных лиц, создавать, пополнять и использовать адресные книги.
Быть настоящим Профессионалом!

Программа курса:

Модуль 1. Современные требования к функциональному направлению офис-менеджмента.
1.1. Профессиональная классификация офисных работников:
 виды работ профессий должностей;
 профессиограммы;
 задания, обязанности, квалификация;
 должностные инструкции;
 модель компетенций для должностей: «Секретарь руководителя», «Референт по основной деятельности», …«Инспектор по кадрам».
1.2. Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя).
1.3. Принципы нормирования работ «офисного» типа.
1.4. Профессия «секретарь» в истории.

Модуль 2. Документационное обеспечение управления. Средства и способы автоматизации. Офисные программные средства.
2.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие ведение делопроизводства на предприятии.
2.2. Функции службы документационного обеспечения.
2.3. Требования к содержанию и расположению реквизитов документов.
2.4. Основные требования к оформлению бланков документов.
2.5. Требования к документам, которые создаются с помощью печатных средств:
2.5.1. Схемы расположения реквизитов документов.
2.5.2. Правила утверждения и согласования документов.
2.5.3. Датирование документов.
2.5.4. Адресация документов.
2.5.5. Оформление копий документов.
2.5.6. Оформление приложений к документам.
2.5.7. Правила оформления документов о командировках.
2.5.8. Примеры оформления документов.
2.6. Порядок регистрации входящих документов.
2.7. Порядок обработки исходящей документации.
2.8. Организация контроля над исполнением документов:
 порядок контроля над исполнением документов;
 сроки исполнения документов.
2.9. Разработка номенклатур и формирование дел:
 основные положения;
 создание экспертной комиссии (ЕК) на предприятии;
 порядок формирования дел;
 оперативное хранение документов;
 подготовка дел к хранению и использованию.
2.10. Методы автоматизации труда.
2.11. Правила составления служебных документов:
 протоколов;
 служебных записок;
 заявлений;
 доверенностей;
 деловых писем.
2.12. Основы работы с Microsoft Word:
 быстрое создание документов с помощью шаблонов;
 основы работы с электронными и веб-документами;
 создание форм для заполнения в Microsoft Word;
 просмотр документов и перемещение по ним;
 управление файлами и параметрами печати;
 работа с графическими объектами и схемами;
 обработка данных (работа с диаграммами, формулами);
 обеспечение безопасности и защита документа;
 создание писем, наклеек, факсимильных сообщений;
 использование сочетаний клавиш.
2.13. Основы работы с Microsoft Excel:
 работа с книгами и листами;
 создание книг с помощью шаблонов;
 работа с данными на листах;
 анализ и управление данными;
 создание и исправление формул;
 работа с рисунками и диаграммами;
 создание баз данных;
 автоматизация управленческих задач.
2.14. Основы работы с Power Point:
 технология создания презентаций;
 открытие, сохранение, преобразование презентаций;
 печать презентаций.

Модуль 3. Вопросы организации рабочего времени и планирования деятельности в работе офис-менеджера.
Применение Microsoft Outlook.
3.1. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией.
3.1.2. Первый запуск Microsoft Outlook. Понятие информационных служб, назначение различных служб.
3.1.3. Элементы окна программы. Работа с «областью переходов».
3.1.4. Создание сообщения, ответ, пересылка, использование копии и скрытой копии сообщения.
3.1.5. Параметры отслеживания сообщений электронной почты.
3.1.6. Работа с прикреплёнными файлами.
3.1.7. Создание подписей, создание шаблонов сообщений.
3.1.8. Работа с адресными книгами. Создание списков рассылки.

3.2. Организация входящей информации. Планирование персональной деятельности в календаре.
3.2.1. Использование области «Избранные папки».
3.2.2. Отметка сообщений к исполнению. Установка напоминаний.
3.2.3. Использование «Мастера правил» для организации входящей информации.
3.2.4. Фильтр нежелательной почты.
3.2.5. Папки поиска. Использование. Создание пользовательских папок поиска.
3.2.6. Использование календаря:
создание разовых и повторяющихся встреч и событий;
установка оповещений;
настройка параметров календаря: изменение масштаба временной шкалы, изменение параметров рабочей недели.
3.2.7. Планирование собраний:
процедура планирования собрания, приглашение участников;
ответ на приглашение. Анализ ответов на приглашение;
изменение информации о собрании после отправки приглашений, отмена собрания.
3.3. Использование задач, дневника, заметок. Контакты, адресная книга Outlook
3.3.1. Работа с задачами:
создание разовой и повторяющейся задачи. Отображение задач в календаре;
обновление задачи, выполнение задачи.
3.3.2. Назначение задач:
понятие назначения задачи и владения задачей;
прием и отклонение задачи, переадресация поручения;
рассылка отчета о состоянии задачи.
3.3.3. Использование дневника:
автоматическая запись элементов;
создание записей в дневнике вручную.
3.3.4. Использование заметок:
создание и редактирование заметок;
изменение параметров заметки;
пересылка заметок по электронной почте.
3.3.5. Использование контактов:
создание контакта;
заполнение стандартных полей;
использование информации о контакте;
создание пользовательских полей;
пересылка контактов по электронной почте.
3.3.6. Использование папки «Контакты» в качестве адресной книги.

Модуль 4. Технические средства современного офиса.
4.1. Основы работы с принтером и сканером.
4.1.1. Подключение принтера и сканера.
4.1.2. Настройка принтера и сканер, установка драйверов.
4.1.3. Задание общих параметров печати и сканирования.
4.1.4. Технология распознавания текста с помощью программы Fine Reader.

4.2. Основы работы с ксероксом и факсом.
4.2.1. Подключение ксерокса и факса.
4.2.2. Особенности выбора бумаги для ксерокса и факса.

4.3. Работа на персональном компьютере (ПК).
4.3.1. Состав и структура ПК.
4.3.2. Типы программного обеспечения.
4.3.3. Операционная система Windows.
4.3.4. Работа с файловой системой в ОС Windows.
4.3.6. Основы компьютерной безопасности.
4.3.7. Архиваторы и хранение информации.
4.3.8. Виды дисков: CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW.
4.3.9. Использование программы Nero.
4.3.10. Основы Internet:
 настройка и работа с браузером Internet Explorer;
 электронная почта;
 регистрация «почтового ящика»;
 навигация в Internet;
 поисковые системы и каталоги ресурсов;
 создание запросов, быстрый поиск информации в Internet.

Модуль 5. Кадровое деловодство.
5.1. Административная система документирования:
5.1.1. Журнальная форма регистрации документов;
формуляр-образец ОРД.
5.1.2. Основные правила оформления реквизитов служебных документов ДСТУ 4163-2003.
5.1.3. Организационные, распорядительные и учетные документы по личному составу.
5.2. Трудовой, гражданско-правовой, контракт и договор подряда, сроки, заключение трудовых договоров.
5.3. Штатное расписание: оформление, утверждение, внесение изменений, работа совместителей; график отпусков.
5.4. Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления.
5.4.1. Форма П-2. Автобиография. Характеристика.
5.4.2. Копии документов, заверка копий; легитимность использования печатей на документах.
5.5. Приказ как основной распорядительный документ.
5.5.1. Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадровые, их отличие.
5.5.2. Особенности оформления и составления приказов по основной деятельности. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов.
5.5.3. Приказ о приеме на работу. Установление испытательного срока, оплата труда, ст. 26-28 КЗоТ Украины. Практика составления приказов о приеме.
5.5.4. Приказ о переводе на другую работу, перевод без согласия работника, вре

фото:
«ОФИС-МЕНЕДЖМЕНТ» Делопроизводство, управление офисом, 1С, ПК Профессионально - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0410\u043b \u041c\u0415\u0422\u0410 - \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432 \u0423\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437